• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: Баланс:   Обновить Активировать обещанный платёж
Для частных клиентов
Ханты-Мансийский АО 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Калейдоскоп

«Калейдоскоп» — это целый мир, полный интересных событий, полезной информации и увлекательных развлечений в вашем телефоне!

С «Калейдоскопом» Вам не нужно искать информацию – в течение дня на Ваш телефон поступают короткие сообщения разнообразной тематики, которые задерживаются на экране телефона 20–40 секунд. Вы можете читать новости, получать актуальную информацию об услугах и акциях компании «МегаФон», а также заказывать развлекательный контент, согласно выбранным тематическим каналам.

Название Краткое описание
Развлекательный Новости шоу-бизнеса и различный развлекательный контент
МегаФон Новые предложения, услуги и контент от компании «МегаФон»

Не тарифицируемый сервис «Калейдоскоп» доступен абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон».
Тарификация приобретаемого контента указывается в информационном сообщении.

Дополнительно подключать «Калейдоскоп» не требуется, он уже присутствует на Вашей SIM-карте.
Прием сообщений начинается автоматически при установке SIM-карты в терминал. Для настройки тематических каналов необходимо отправить соответствующий запрос:

Действие Текст SMS на номер 5038 USSD-запрос
Включить получение сообщений «Калейдоскопа» start, START, on, ON, старт, СТАРТ *808*99#
Подписаться на канал «Развлекательный» вкл1, VKL1 *808*1#

Также подписаться на интересующую Вас тематику Вы можете через SIM-меню телефона: зайти на SIM-портал MegaFonPRO в меню телефона, далее выбрать пункт «Калейдоскоп», затем перейти в раздел «Темы/Подписка». Включить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» — «Вещание» — «Включить».

Действие Текст SMS на номер 5038 USSD-запрос
Отключить получение сообщений «Калейдоскопа» stop, STOP, off, OFF, стоп, СТОП *808*0#
Отписаться от канала «Развлекательный» выкл1, VIKL1  *808*1*0#

Также отписаться от тематики вы можете через SIM-меню телефона: зайти на SIM-портал MegaFonPRO в меню телефона, далее выбрать пункт «Калейдоскоп», затем перейти в раздел «Темы/Подписка». Выключить получение сообщений «Калейдоскопа» вы можете через закладку «Настройки» — «Вещание» — «Выключить».

Сервис доступен только при нахождении в сети 2G.

Информацию по сервису можно прослушать, позвонив на бесплатный номер 0230. При нахождении в сети Уральского филиала ПАО «МегаФон» вызовы на номер 0230 бесплатны.

Некоторые модели абонентских устройств могут не поддерживать получение сообщений «Калейдоскопа».

Что делать после получения сообщения?
Когда Вам придет сообщение, на экране телефона отобразится короткий текст. Если информация в сообщении Вас заинтересовала, и Вы хотите получить текст сообщения целиком, просто нажмите «Ок».
Что будет, если я не прочитал(а) / не заметил(а) сообщение?
Если Вы не реагируете на сообщение, оно отображается на дисплее 20–40 секунд (зависит от модели телефона), затем исчезает с экрана телефона. Если Вы намерено не стали читать сообщение и нажали кнопку «Сброс» (или «Назад»), сообщение исчезает с экрана.
Как работать с папкой «Полученные»?
Все поступившие на Ваш телефон сообщения сохраняются в папке SIM-портала MegaFonPRO/«Калейдоскоп»/«Полученные». Зайдя в папку «Полученные» Вы увидите подменю:
  • Весь список: все сообщения в порядке получения (т.е. первым в списке отображается последнее полученное сообщение)
  • Непрочитанные: непрочитанные сообщения в порядке получения
  • По темам: сообщения отсортированы по тематике активированных каналов
  • Удалить все: удаление всех сообщений из папки «Полученные»
Сообщения, которые не были прочитаны в момент их получения, отображаются в папке со знаком «*». Если Вы прочитали полученное сообщение, знак отсутствует.
Как работать с папкой «Настройки»?
Через меню приложения «Калейдоскоп» Вы можете самостоятельно произвести настройку общих параметров услуги. Зайдя в папку «Настройки», Вы увидите подменю:
  • Транслит: Изменение способа отображения текста. При выборе опции «Включить» происходит перевод вещания с кириллицы на латиницу (транслитерацию).
  • Напоминание: Установка параметров напоминаний. Доступные варианты: текстовое, текст и сигнал, выключить
  • Вещание: Включение и выключение вещания, т.е. активации и деактивации возможности получения сообщений.
  • Звук: Настройка звукового оповещения о поступающих сообщениях. Вам доступны опции: Включить/Выключить.
  • По умолчанию: применение настроек, используемых по умолчанию
По умолчанию у Вас установлены следующие настройки:
  • Транслитерация: Выключена
  • Напоминание: Текстовое
  • Вещание: Включено
  • Звук: Включен
Как работать с папкой «Помощь»?
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или трудности в работе с услугой, зайдите в меню приложения «Калейдоскоп», кликните на раздел «Помощь». После этого Вам придет SMS-сообщение с информацией по работе с услугой.
© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru