Только с услугой «МегаФон Хаб» или «МегаФон Коммуникации»

Диалоги

Чат‑боты и мессенджеры для коммуникации с вашими клиентами

3 500 ₽ в месяц за сотрудника
Популярные мессенджеры
Диалоги можно вести в WhatsApp, Telegram, и скоро появятся в МАХ
Специальный веб‑интерфейс
Адаптированный под мобильные устройства
Статистика
По обращениям и сотрудникам: скорость ответов, количество диалогов и т.д.

Диалоги помогают улучшить клиентский опыт и повысить продажи

Когда ваши клиенты ждут моментальных ответов и персонального подхода.

Диалоги объединяют популярные мессенджеры и чат‑боты в одном окне, чтобы вы могли выстроить живое общение с клиентами — там, где им удобно.

Диалоги — способ выстроить долгосрочные отношения с клиентами

Инструмент, чтобы быстрее отвечать и точнее понимать своих клиентов

Мгновенные ответы

  • Клиенты могут круглосуточно получать информацию и поддержку
  • Чат‑боты обрабатывают типовые вопросы, а сложные запросы передают сотрудникам

Качественное взаимодействие

  • Клиенты могут оставлять отзывы и предлагать идеи
  • Сбор обратной связи помогает улучшать сервис

Индивидуальный подход

  • Общение строится на истории взаимодействий
  • Автоматические рекомендации и персональные предложения

Диалоги — способ стать ближе к клиентам

Привлекайте клиентов
Связывайтесь с клиентами в мессенджерах и увеличивайте базу
Проводите опросы
Собирайте мнения и ожидания клиентов, чтобы лучше их понимать
Сопровождайте заказы
Информируйте о статусе и ускоряйте обслуживание

Для любой сферы

Ритейл, доставка, банки, салоны красоты, онлайн‑сервисы — услуга «Диалоги» нужна везде, где компания напрямую общается с клиентами

Начните строить диалог с клиентами

Подключите услугу «Диалоги» — выстраивайте коммуникации с клиентами и повышайте продажи

Вопросы и ответы

Какие параметры статистики есть в личном кабинете Диалогов?

  • Количество открытых и закрытых диалогов
  • Время первого ответа
  • Среднее время ответа
  • Среднее время обработки
  • Среднее количество чатов на одного сотрудника
  • Среднее время диалога

Какие роли сотрудников доступны в личном кабинете Диалогов?

  1. Агент — для сотрудников, которые обрабатывают заказы или работают с клиентами.
  2. Супервизор — для менеджеров, которые следят за качеством сервиса и тех, кто курирует агентов: анализирует статистику, следит за нагрузкой и распределяет чаты.
  3. Администратор — для руководителей и директоров, чтобы отследить каждый этап коммуникации и выстроить стратегию. Управляет основными настройками платформы: определяет количество чатов на сотрудника, настраивает правила маршрутизации и каналы.

Можно ли подключить Диалоги без услуги «МегаФон Хаб» или «МегаФон Коммуникации»?

Услуга «Диалоги» — неотъемлемая часть услуги «МегаФон Хаб» или «МегаФон Коммуникации» и может работать только вместе с ними.